- 22.04.2022
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 454
- 0
BMW опубликовала очередные фотографии грядущего i7 (под названием G70), проходящего предсерийную разработку. На этот раз в объектив попали акустические испытания новинки. В Центре исследований и инноваций (FIZ) автопроизводителя в Мюнхене инженеры разрабатывают новые способы изолировать водителей и пассажиров от мешающих шумов и возможных вибраций, которые могут исходить из различных источников.
Команда центра воссоздает подобные шумы на специальных акустических стендах, что дает возможность выборочно их устранять. С помощью роликовых динамометров измеряется уровень звука при движении на всех привычных для нас дорожных покрытиях.
Нужно отметить, что, не смотря на теоретическую бесшумность, электродвигатели i7 не освобождены от подобной оптимизации. Инновационная шумоизоляция обеспечивает комфортное вождение при любом уровне шума, для того чтобы водители наслаждались тишиной электропривода и системой звукового генератора BMW IconicSounds Electric.
Конечно, для достижения вышеуказанного эффекта необходимо внести серьезные изменения в структуру автомобилей: повысить жесткость кузова, использовать специальные антивибрационные шины с пеной внутри. По словам автопроизводителя, почти серийные прототипы i7 — не единственные автомобили, которые выиграют от этой работы, поскольку будущая 7-я серия также подлежит таким испытаниям.
Инженеры также подвергли прототипы i7 климатическому испытательному стенду, чтобы протестировать автомобиль в различных смоделированных глобальных условиях. Например, звуки систем вентиляции и кондиционирования в машине могут быть точно настроены под любой температурный режим.
Окружающий шум от ветра моделируется в аэродинамической трубе. По итогам таких испытаний авто получает плавные поверхности кузова и почти закрытое днище, спрятанные дверные ручки, а также специальные боковые зеркала. Все эти элементы способствуют снижению сопротивления воздуха, что благоприятно сказывается на акустике.
Другие формы шума повседневного вождения воссоздаются с помощью громкоговорителей, чтобы дать инженерам хорошее представление о том, где разместить звукоизоляцию.
Например, i7 может похвастаться звукопоглотителями в отделке стоек, сиденьях, обивке крыши и задней полки. Все они работают вместе со стеклами машины, изолируя салон от нежелательного шума. С этой же целью в отделке салона также присутствуют флисовые элементы.
И последнее, но не менее важное: тестирование в FIZ подразумевает проверку электромагнитной совместимости компонентов i7. Учитывая огромное количество электроники на борту транспортного средства, эти системы необходимо проанализировать, чтобы убедиться, что они не восприимчивы к мощным электромагнитным полям.