- 10.10.2021
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 462
- 0
С дебютом BMW 2 серии G42, M2 должен был последовать его примеру. И вот на дорогах общего пользования, в тестах была замечена высокопроизводительная заднеприводная двухдверная версия G87 M2. Нам также удалось поближе познакомиться с некоторыми снимками его экстерьера и интерьера, а также освежить в голове, все заявления баварского автопроизводителя, сделанные в отношении данного авто.
Внутри опытный образец демонстрирует отдельно стоящий, слегка изогнутый двойной экран, который немного больше, чем в обычной линейке 2-й серии. Он включает приборную панель водителя и информационно-развлекательный экран, а не отдельные элементы, как в купе 2-й серии, где панель приборов водителя имеет собственный кожух.
Рулевое колесо во многом похоже на то, что мы видели в M240i, с добавлением кнопок «M1» и «M2» для настраиваемых предустановок, как на последних автомобилях M, таких как G80 M3 и G82 M4.
Что касается экстерьера, новичок, естественно, получает улучшенный кузов, где колесные арки увеличены по сравнению с обычным G42, чтобы разместить колеса и шины, которые будут увеличивать площадь контакта с дорогой. Также появится обязательный, так называемый «силовой купол» на капот.
Видимый подрулевой переключатель указывает на то, что на автомобиле установлена автоматическая трансмиссия, хотя в более ранних отчетах и заявлеиях говорилось, что G87 M2 также будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой, и обе версии будут оснащены Active M дифференциалом заднего моста.
Сообщается, что BMW рассматривает возможность установки восьмиступенчатой автоматической коробки передач с гидротрансформатором вместо семиступенчатой коробки передач DCT, в чем есть смысл, поскольку двигатель, который она разделяет с M3 и M4, также работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой M Steptronic. Пока об окончательном решении компании не сообщается, и нам остается только ждать и строить предположения, основываясь из получаемой по крупицам информации.
Согласно нашим источникам, G87 M2 будет иметь до 490 л.с. от рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, которым оснащены M3 и M4. Этот верхний предел может относиться к возможным вариантам Competition и CS, которые появятся позже, хотя ранее говорилось, что новика дебютирует с мощностью около 400 л.с.