- 30.09.2021
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 459
- 0
Самый страшный секрет Мюнхена наконец-то становится достоянием общественности. После серии шпионских снимков, утечек и даже официальных изображений прототипа у нас было довольно приблизительное представление о том, как выглядит новый G42 BMW 2 серии, но самое маленькое купе компании наконец-то получило свою мировую премьеру 8 июля.
Чтобы подогреть наши аппетиты, задолго до официального объявления премьеры BMW выпустила тизер, демонстрирующий лишь кусочек бокового профиля. В нем не так много можно увидеть, за исключением длинной передней части, простых линии, значительной выпуклости передних и задних крыльев, лишь намек на фары и великолепные 19-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Style 792 M от M340i.
Конечно, просочившееся после этого, изображение новинки почти ничего не оставило воображению, показывая всю переднюю и боковые стороны автомобиля. Ясно были видны маленькие угловатые фары, (к счастью, нормального размера) трапециевидная двойная решетка радиатора, большие треугольные воздухозаборники и массивный U-образный контур бампера, обрамляющий центральный воздухозаборник. Также было видно мощные колесные арки, вертикальная стеклянная крыша и двойные зеркала заднего вида.
После, в интернете появились новые фотографии G42, которые дают нам четкое представление о задней части. Задние фонари расположены довольно низко и имеют почти шикановый световод, а бампер обзавелся вертикальными отражателями большим количеством глянцевого черного пластика, окружающего задний диффузор и трапециевидные выхлопные трубы. Прошлые снимки показывали нам интерьер, похожий на 3 и 4 серию.
Новое двухдверное купе продолжает отличаться от других переднеприводных моделей линейки 2-й серии, поскольку основано на заднеприводной кластерной архитектуре (CLAR). Обладая более длинной колесной базой, оно, вероятно, будет предлагаться с теми же 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, что и 3 и 4 серии, в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Первым в линейке изначально будет M240i xDrive, который оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, передающим мощность на все четыре колеса. Более свирепый M2 почти наверняка будет предложен позже, учитывая успех уходящей модели. Он должен использовать версию нового 3,0-литрового турбо-шестицилиндрового двигателя M3 и M4 S58, который в настоящее время предлагается с настройками на 480 и 510 л.с. и соединен с дополнительной шестиступенчатой механической коробкой передач.