- 24.02.2021
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 459
- 0
Разнообразие может быть изюминкой жизни, но не тогда, когда нужно заботиться о чистой прибыли. Дни множественных вариаций кузова, порожденных типом модели, а также широким ассортиментом двигателей, могут закончиться, поскольку автопроизводители концентрируют свои ресурсы на переходе к электрификации.
Как сообщает Reuters, BMW заявляет, что, как и другие автопроизводители (такие как Volkswagen и Renault), ей придется упростить свой модельный ряд автомобилей, поскольку курс компании нацелен на увеличение операционной маржи. По словам финансового директора BMW Николаса Петера, переход от двигателей внутреннего сгорания к моделям c электрическими аналогами ДВС потребует больших инвестиций из Мюнхена.
Однако, поскольку разработка электромобилей обходится дорого, и в настоящее время на их долю приходится лишь небольшая часть продаж, они менее прибыльны для автопроизводителя. Подобная двойственная ситуация потребует переосмысления способов получения максимальной прибыли и, вместе с тем, сокращения производственных расходов везде, где это только возможно.
«Вот почему инвестиции так важны. Мы должны найти способы выйти на другой уровень затрат, особенно в отношении электромобилей и батарей».
По его словам, еще один способ сократить расходы — это уменьшить сложность производства. Автопроизводитель прилагает все усилия, чтобы уменьшить количество вариантов двигателей и опций для различных транспортных средств, отказываясь от мало используемых функций и обновляя программное обеспечение, чтобы сосредоточиться на более простом и эффективном способе сборки автомобилей.
Компания также углубится в аспекты дигитализации. В ходе опросов две трети китайских потребителей заявили, что переключатся на другие бренды и продукты, если они обеспечат лучший цифровой опыт. Китайский рынок — один из важнейших для компании, именно поэтому это одна из тем, которые находятся в центре ее пристального внимания.
Господин Петер добавил, что ожидается дальнейшая консолидация в отрасли, поскольку автопроизводители отчаянно ищут огромные инвестиции и финансовые вливания, необходимые для электрификации, а также технологий автономного вождения. BMW же, по его словам, сможет пережить электрификацию без какой-либо внешней помощи.
«Мы уверены, что справимся в одиночку» — заявил он.