Актуальная проблема
Актуальная проблема
Выгорает силовой каскад управлением катушкой зажигания в DME MEVD 1724.
Результаты диагностики
К нам привезли блок управления двигателем BMW N20 MEVD 1724 1723 с типичной проблемой, выгорает силовой каскад управлением катушкой зажигания. Проблема заключается в неисправности высоковольтной обмотки катушки, она пробивает током в трёхконтактный разъём идущий на блок DME, вследствие чего горят силовые транзисторы и слаботочная обвязка контроллера.
Вся сложность ремонта заключалась в вскрытии блока управления DME, процесс очень сложный, требуется определенный навык, специальный инструмент и немного удачи. Всегда есть вероятность испортить печатную плату. На такой случай у нас есть оборудование для прописки/привязки блока управления двигателем Б/У или с другого автомобиля.
Номера блоков управления где встречается такая проблема и они взаимозаменяемые:
Номер детали
12 14 8 606 777
12 14 8 606 306
12 14 7 649 122
12 14 7 644 747
12 14 7 646 763
12 14 7 643 312
12 14 7 638 887
12 14 7 637 481
12 14 7 631 047
12 14 7 635 714
12 14 7 626 110