- 04.07.2023
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 484
- 0
BMW, наконец, представила миллионной публике своих фанатов новый седан 5-й серии восьмого поколения (так же известный как G60). Новый автомобиль во всех отношениях можно назвать олицетворением всей современной автопромышленности. Тем не менее 5-я серию баварского автопроизводителя (в общем-то, как и ее электрическая версия i5) выделяю не только внешние данные, но и абсолютно уникальный стиль и самые последние системы помощи при вождении. Поскольку нам так много всего нужно раскрыть, мы сузили список до пяти основных изменений.
Будем честны, последние попытки немецкой компании «вернуть прошлое» в дизайне своих моделей были откровенно провальными. В BMW поступили мудро и прислушались к общественному мнению, отказавшись от слепого копирования сдержанных форм и линий своих старых моделей. Например, в случае с XM, покупателям не очень понравились, выгравированные на заднем стекле, логотипы, которые, как утверждается, не что иное, как оммаж классическому M1, и лишь некоторые фанаты свяжут расположенную вертикально радиаторную решетку M4 с удлиненным вариантом более презентабельного 503.
Конечно, подобный дизайн преобладал и в поколениях E12 и E28, тем не менее какие-либо параллели проводить сложно, поскольку обновленная решетка значительно отличается своими исполинскими размерами.
Стоит ли говорить, что центром внимания заинтересованной общественности является i5, доступный в вариантах eDrive40 (с задним приводом) и M60 xDrive. eDrive40 развивает мощность 335 л.с., крутящий момент 295 фунт-футов и разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. M60 xDrive куда мощнее: 590 л.с., 586 фунт-футов крутящего момента, а рубеж в 100 км/ч он преодолевает всего за 3,7 секунды.
Т.е. если сравнивать M60 xDrive с лучшей комплектацией в старшей линейке 5-й серии, а именно с M550i, имеющим двигатель V8, то данный электромобиль почти не уступает ему в производительности.
Пока еще не было анонсировано ни одной модели V8, поэтому следующего гибрида M5 придется подождать. Время покажет, как долго.
Глаза и пальцы людей не эволюционировали с течением времени, но то, как мы их используем для взаимодействия с автомобилями, безусловно, изменилось. Одной из самых интересных технологий немецкого автоконцерна стала система Active Lane Change с уникальной на сегодняшний день возможностью активации «взглядом».
Если машина предлагает сменить полосу движения, водитель может подтвердить это действие, просто посмотрев в соответствующее наружное зеркало заднего вида.
Активная смена полосы движения работает на скорости до 140 км/ч и устраняет необходимость вручную включать сигналы поворота, поскольку машина будет делать это автоматически. Да, теперь некто не упрекнет владельцев BMW в том, что они забывают про подворотники.
Владельцы BMW теперь смогут играть в игры прямо на изогнутом дисплее своего автомобиля, используя смартфоны как контроллеры (что не очень удобно, на наш взгляд). Это стало возможным благодаря приложению AirConsole, которое легко связывает смартфон с машиной. Для этого нужно лишь отсканировать QR-код на дисплее.
Представители автоконцерна заявляют, что изначально в распоряжении пользователей будет 20 игр, среди них платформеры, стратегии и другие популярные жанры.
Тенденция к использованию более экологичных материалов для интерьера автомобилей набирает обороты (предсказываем деревянную приборную панель и кресла в ближайшем будущем). BMW не отстает от модных трендов и любое авто новой 5-й серии можно приобрести с салоном без кожи. Вместо нее приборную панель, дверные панели и даже рулевое колесо покрывает перфорированная обивка Veganza. Это вариант обивки под кожу, который, вероятно, особенно понравится покупателям i5.
Тем не менее, для клиентов с более консервативными взглядами опциональными являются интерьеры из кожи Merino.