- 02.06.2020
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 457
- 0
BMW i3 стал первым электромобилем легендарного баварского концерна BMW. Производство компактной модели началось в 2013 году. Идея создания электромобиля основывалась на том, чтобы воздействие на окружающую среду, оказываемое автомобилем, свелось к минимуму.
Нейтральность электромобиля BMW i3 к природе была высоко оценена экспертной группой, и модель в скором времени получила наивысший бал среди европейского рейтинга автоэкологичности.
Основная внешняя особенность электрокара – «черный пояс», который подчеркивает упрощенную конструкцию кузова. Расширяющиеся и сужающиеся окна обрамляют автомобиль по бокам, а перед бросается в глаза за счет фар, окруженных подфарниками.
Каркас кузова BMW i3 является углепластиковым, что значительно снижает вес автомобиля. Углепластик – легкий и прочный материал, монтируемый на алюминиевую раму, в которую встраивается аккумуляторная батарея. Так же на раму устанавливаются электрической мотор и элементы шасси. Центральная стойка ввиду повышенной жесткости кузова из углепластика оказалась не нужна, и двери автомобиля являются распашными.
Автомобиль удивительно манёвренен и способен разогнаться до 100 км/ч за 8,1 сек, даря водителю непревзойденное удовольствие от вождения. Легкого касания педали газа хватит, чтобы BMW i3 быстро и абсолютно бесшумно начал разгон.
Одной из главных особенностей электромобиля стала возможность управления скоростью с помощью одной педали. Электромотор рекуперирует процесс, стоит пользователю отпустить педаль газа. При этом агрегатом создается неплохой тормозящий момент на колесах и заряжается батарея. Водителю требуется нажимать на тормоз только в том случае, если необходима еще большая тормозная сила.
Полная информация о маршрутах передвижения и общем состоянии электромобиля находится на смартфоне автовладельца. Благодаря этому есть возможность на расстоянии следить за зарядкой, управляя процессом с учетом потребления питания и времени суток.