- 07.04.2023
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 469
- 0
К 2027 году BMW M планирует продать больше гибридных и чисто электрических автомобилей, чем машин с ДВС, поскольку подразделение Motorsport надеется надежно закрепиться в постоянно растущем сегменте.
Об этом сообщает BimmerToday, немецкое издание, которое поговорило с боссом BMW M Франком ван Милом в кулуарах презентации M2 и XM. В 2023 году подразделение ожидает, что электромобили составят менее 20% от общего объема продаж. Однако в ближайшие время этот показатель будет расти, и к 2027 автоконцерн прогнозирует, что продажи моделей M с двигателями внутреннего сгорания упадут менее чем до 50% от текущей величины.
В последние время линейка подразделения расширилась, чтобы вместить электрифицированные авто: XM и предстоящий M5 используют гибридную мощность, а i4 M50 и iX M60 – 100% электромодели.
И подразделение не останавливается на достигнутом. В этом году планируется представить высокопроизводительный вариант i7 под названием M70. В новой 5-й серии, запланированной на 2023, появится электро-близнец i5, который также будет предлагаться в виде спортивного седана M50.
BMW M также усердно работает над полностью электрическим преемником M3. Хотя для многих поклонников автомобилей М это может показаться богохульством, автопроизводитель уже выпустил тизер, в котором подробно описывается, на что будет способна новинка. К слову, тизер выглядит весьма многообещающе.
Подобные тенденции в электрификации всего и вся могут прийтись не по вкусу ярым приверженцам «классических» машин с ДВС. Уже сейчас мы повсеместно слышим недовольные возгласы и едкие высказывания в сторону баварского автоконцерна. Несмотря на это в компании уверены, что большинство покупателей просто хотят быстрые машины с удобным управлением, независимо от того, есть ли у них ДВС или электромотор. Что-то нам подсказывает, что так оно и есть.
«Некоторые клиенты говорят, что они уйдут, если мы не будем выпускать V8. Но это нормально: я это уважаю», — сказал ван Мил. «Мы только что разговаривали с потребителями, и обратная связь такова, что 90-95% не заботятся о том, в каком направлении для развития мы выберем».
Напомним, что ван Мил уже рассказывал свое видение будущего на мероприятии в 2022. Тогда он заявил, что электрический автомобиль должен управляться и ощущаться как традиционное творение Motorsport. Он добавил, что «следующий M3, даже если он будет электрическим, обязан быть лучше нынешнего, а нынешний — лидер на рынке».
Первый электромобиль, разработанный с нуля подразделением Motorsport, несомненно, подстегнет продажи электрифицированных моделей. Тем не менее традиционалистам пока не стоит беспокоиться, поскольку автопроизводитель все еще планирует продолжать производство двигателей внутреннего сгорания еще некоторое время. В отчете из Германии говорится, что компания разрабатывает новые двигатели для своей линейки внедорожников, которая, как мы предполагаем, будет включать в себя модели следующего поколения.