- 23.11.2021
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 449
- 0
Загрузив на прошлой неделе обзорный видеотур по обновленному BMW 5 серии, консультант по продажам Wheelcorp Premium Setia Alam Элтон По вернулся, на этот раз с чем-то гораздо более интересным для нас. В новом, загруженном им, видеоролике мы можем ознакомиться с обновленным G82 BMW M4 Competition.
Первое, что бросается в глаза — стеклянный люк был заменен стандартной крышей из углеродного волокна. Колеса Style 825 M также были удалены, поэтому теперь мы получим стандартные кованые Style 826 M, диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади.
По-прежнему эксклюзивными являются фары Laserlight, обозначенные шестигранными кольцами дневных ходовых огней и синей отделкой, заменяющими обычные светодиодные элементы. Внутри деревянная отделка BMW Individual Piano Black была заменена на более дорогое углеродное волокно, которое украшает приборную и дверные панели, а также центральную консоль, придавая интерьеру M4 исключительно футуристический вид.
Быстрое ознакомление с конфигуратором подтверждает вышеуказанные изменения, однако остальная часть пакета инноваций остается неизменной. Сюда входят трехцветные ремни безопасности M, проекционный дисплей, Parking Assistant System, камера заднего вида, гальванизированные серебряные переключатели, Connected Package Professional (с беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto), беспроводная зарядка Qi и аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками.
BMW M4 Competition G82 оснащен передними сиденьями с электроприводом и функцией памяти, которые обеспечивают повышенный комфорт и поддержку при прохождении поворотов. Регулировка высоты и спинки теперь выполняется благодаря функции памяти, в которой хранятся все прошлые настройки. Это также обеспечивает оптимальный комфорт во время долгой поездки. Заднее же сиденье с раздельным складыванием может быть полезно при перевозке большого количества пассажиров или габаритных грузов.
В конце, хотелось бы упомянуть самое главное: инновации включает в себя Driving Assistant System, которой, к сожалению, нет в базовой модели M3; основные ее функции это автономное экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и контроль слепых зон. К сожалению, у нас по-прежнему нет адаптивного круиз-контроля или помощи при центрировании полосы — они являются частью дополнительного профессионального пакета.