- 22.05.2024
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 481
- 0
BMW X3 G01 заменяется после семи лет на рынке. Мюнхен опубликовал официальные изображения замены, совершенно нового G45, который проходит окончательную настройку шасси и системы помощи водителю перед мировой премьерой.
Несмотря на полный камуфляж, общий дизайн нового X3 вполне читаем. Он выглядит как суперразмерный X1, изобилующий треугольными фарами, большими двойными решетками радиатора, массивными расширителями крыльев, поднятыми заподлицо дверными ручками и довольно слабой версией изгиба Хофмейстера на толстых D-стойках.
Уникальные штрихи включают двойные L-образные дневные ходовые огни, напоминающие предыдущие обновленные модели G30 5-й серии, а также разделенный нижний воздухозаборник от X2. Задняя часть, однако, совершенно другая и на самом деле больше похожа на XM с выемкой для номерного знака, расположенной низко в бампере.
Утверждается, что новый X3 имеет низкий коэффициент лобового сопротивления — всего 0,27, при этом подъемная сила сзади уменьшена. Он также может похвастаться более широкой колеей, более жестким кузовом и перенастроенной подвеской, в том числе увеличенным на 19% углом наклона для улучшения курсовой устойчивости. Автовладельцы также получат более прямое рулевое управление и обновленные стабилизаторы поперечной устойчивости, причем последние помогают улучшить управляемость, не жертвуя при этом комфортом езды.
Как и все новые модели, X3 будет оснащен изогнутым широкоэкранным дисплеем, подключенным к той же операционной системе BMW 9 на базе Android, что и X1, X2 и 2 Series Active Tourer; впервые система будет оснащена поворотным контроллером iDrive.
Технические подробности еще не опубликованы, но первоначальные отчеты о тест-драйве предполагают, что новый X3 будет построен на той же кластерной архитектуре (CLAR), хотя и на переработанной версии WE, используемой в G60 5-й серии и G70 7-й серии. Мощность будет обеспечиваться обычными бензиновыми B48 и дизельными 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом B47, включая xDrive30 мощностью около 280 л.с.
Кроме того, производство электрической версии iX3 будет прекращено всего через одно поколение. Его замена будет построена на радикально иной архитектуре Neue Klasse и уже была представлена в концепте Vision Neue Klasse X.