- 15.12.2022
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 440
- 0
BMW представит новый 3.0 CSL до конца 2022 года.
Поклонники бренда хорошо знают название «3.0 CSL», так как оно использовалось для специальной омологации на базе купе E9, которая позволила компании участвовать в чемпионате Европы по кузовным гонкам. Оригинальное Coupe Sport Leichtbau (Coupe Sport Lightweight), получившее прозвище «Бэтмобиль» из-за своего отличительного дизайна, позже обзавелось трибьют-моделью 3.0 CSL Hommage.
В отличие от своего легендарного предка, новый 3.0 CSL не основан на гоночном автомобиле и имеет гораздо больше общего с M4. Конечно же, это не очевидно, благодаря титанической работе, проделанной BMW.
Явно вдохновленная моделью Hommage, новинка может похвастаться более вертикальной решеткой радиатора (с решетчатой вставкой в ромбовидной структуре) и элементами дефлекторов воздуха, выступающими колесными арками, новыми бамперами и двумя задними крыльями.
Современный «Бэтмобиль» существенно скинул в весе — почти весь корпус сделан вручную из углеродного волокна. Спойлер на крыше выполнен из армированного стекловолокном пластика, а задний титановый глушитель стал легче своего стального аналога на целых 4,3кг. Кованые легкосплавные диски с центральной блокировкой входят в стандартную комплектацию и имеют размер 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Если присмотреться, то можно заметить, изготовленные на заказ, шины Michelin.
Авто выпускается только в цвете Alpine White с полосами Motorsport, которые наносятся в основном вручную.
Кабина в основном остается идентичной базовому авто, хотя и с большим количеством компонентов из армированного пластика CFRP, изготовленных вручную. Сам салон получил преимущественно темные и черные тона: полностью карбоновые ковшеобразные сиденья, черная обивка из алькантары, антрацитовая обшивка крыши, ремни безопасности похожих оттенков и множество контрастных акцентов.
BMW сознательно отказалась от использования автоматической коробки передач и вместо этого предоставила старую добрую шестиступенчатую механическую КПП ссылаясь на все те же абстрактные «уникальный опыт вождения» и «удовольствие от вождения». Тем не менее машина поставляется с помощником переключения передач, который использует контроль скорости соединения, чтобы обеспечить безскользящее включение сцепления после переключения на пониженную передачу при торможении на поворотах.
МКПП работает в паре с активным дифференциалом и самым мощным (по крайней мере, по количеству лошадиных сил) рядным шестицилиндровым двигателем, который когда либо применялся в дорожных BMW. По сути, это улучшенная версия 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом, который мы видели в M4 CSL. Новинка предлагает 560 л.с. и 550 Нм крутящего момента.
Другие элементы, связанные с вождением, включают специальную подвеску Adaptive, переработанное рулевое управление Servotronic с переменным передаточным числом, доработанные опоры шасси для лучшего ощущения и обратной связи, а также регулируемую углеродно-керамическую тормозную систему Motorsport.
Всего будет выпущено 50 экземпляров 3.0 CSL, каждый из которых пройдет восемь циклов сборки на таком же количестве производственных станций. Эта процедура занимает до 10 дней, и BMW заявляет, что завершит полную партию примерно через три месяца. Лимитированный выпуск делает 3.0 CSL невероятно редким экземпляром BWM, поэтому он, вероятно, будет стоить больших денег.