- 15.04.2021
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 459
- 0
Представьте себе группу друзей за кружкой пива через несколько десятилетий, когда мужские разговоры будут исключительно, о времени автономной работы и дальности действия электромобилей. Почти наверняка в подобных компаниях «правилом хорошего тона» будет с ностальгией вспомнить то время, когда поголовно все авто использовали ДВС. Теплые разговоры о «железных монстрах», выбрасывающих СО2, непрактичные, неудобные, дорогие в эксплуатации, через-чур громкие и, как говорят многие «прогрессивные» молодые люди, не знакомых с двигателями внутреннего сгорания, убивающие планету. Именно эти машины заставляли человека почувствовать себя живым.
Одним из автомобилей в неловких воспоминаниях наших гипотетических «дедов» вполне может быть BMW M2 CS. Не потому, что это что-то вроде Ferrari, Lamborghini или Koenigsegg в пантеоне огнедышащих суперкаров, а потому, что это автомобиль, который, не смотря на скромное происхождения превратился в то, что вполне может стать спортивной классикой.
Машины BMW Grand Klasse представляют собой лучшее, что немецкий производитель может предложить с точки зрения роскоши и престижа. 2-я серия задумывалась как более компактный и дешевый автомобиль для массового потребителя. Но так же как в свое время высокопроизводительный Volkswagen Golf GTI из простого народного автомобиля стал нечто большим, подразделение BMW M превратило свою 2-ю серию в спортсмена с ревущим двигателем и серьезным характером.
Благодаря тому, что высокопроизводительные M3 и M5, становятся все больше и тяжелее, M2 стал чем-то вроде, необходимого всем, компромисса, предлагая спортивный стиль M в меньшем корпусе. Этакий дух M3 предыдущего поколения.
Компактный авто, который до сих пор был доступен в модели M2 Competition, недавно был выпущен в еще более утонченной версии со значком CS (Club Sport).
Внешний вид новичка обильно украшен пластиком, армированным углеродным волокном (CFRP). Капот из углепластика окрашен в цвет кузова, но крыша, боковые зеркала заднего вида, передний сплиттер, кромка спойлера багажника и задний диффузор сделаны из углеродного волокна.
Легкие 19-дюймовые легкосплавные диски черного или матово-золотого цвета с липкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Салон также более броский, чем обычно сдержанный интерьер BMW, оформлен с использованием углеродного волокна и алькантары, а также ковшеобразных сидений, вдохновленных автоспортом. Пронумерованный металлический значок между передними сиденьями идентифицирует новинку как часть ограниченной серии.
Вышеупомянутый прирост мощностей приводит к тому, что из 6-цилиндрового бензинового турбомотора твин-турбо объемом 3,0 л извлекаются дополнительные 29 кВт, чтобы довести его до 331 кВт, хотя максимальный крутящий момент неизменно остается на уровне 550 Нм. Он направлен исключительно на задние колеса, в отличие от других моделей M, которые обладают «четырехлапым» сцеплением.
Покупатели, которые выбирают версию с шестиступенчатой механической коробкой передач, могут рассчитывать на разгон от 0 до 100 км / ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость составит 280 км / ч. Электронный активный дифференциал M на задних колесах вместе с системой контроля устойчивости обеспечивает лучшую управляемость на дороге.
Карбон-керамические тормоза обеспечивают плавное торможение, помогая предотвратить внезапный внеплановый ремонт.
Говоря о минусах. M2 CS довольно громкий и не делает никаких уступков комфорту. Водителя ждет тяжелая поездка даже при самых мягких настройках подвески. Дроссельную заслонку и рулевое управление можно смягчить, чтобы машина выглядела менее нервной при езде по пригороду, но даже в этих режимах создается впечатление, что ваша машина — сердитый доберман, изо всех сил дергающий за поводок.