- 14.10.2022
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 435
- 0
За последнюю неделю было много разговоров о надвигающемся запрете двигателей внутреннего сгорания в Европе. Генеральный директор BMW Оливер Ципсе сказал, что это— плохая идея, в то время как генеральный директор Audi Маркус Дюсманн считает иначе. На чьей стороне вы бы ни были, в ЕС теперь активно рассматривают применение синтетического топлива. Идея состоит в том, что если технология электронного топлива может стать источником энергии с нулевым уровнем выбросов, двигатель внутреннего сгорания сможет выжить. Тем не менее, некоторые крупные игроки отрасли считают, что электроэнергия — единственный жизнеспособный путь вперед, и одним из них является глава BMW M Франциск ван Мил.
Он объяснил, что, несмотря на тенденцию к общему увеличению веса, автомобили BMW не имеют недостаточной манёвренности и на прямую не влияют на рулевое управление, что хорошо, но он и его люди будут «бороться с увеличением веса, используя еще более легкие материалы, а также новейшие технологии интеграции».
Интеграционная технология относится к передовым из автоспорта, и она всегда была важной частью инфраструктуры BMW M.
«Я думаю, что переходу на электричество нет альтернативы», — сказал ван Мил. «Вопрос только в том, когда. И это зависит от того, когда технология будет отвечать нашим нуждам. Потому что, если мы делаем машину, она должна быть лучше, чем ее предшественница. Если вы взгляните на это сейчас, M4 CSL в значительной степени является эталоном. Сделать электромобиль быстрее… большая проблема».
Также он сказал, что в современных гоночных автомобилях в качестве основы используется двигатель дорожного авто с ДВС, и это будет продолжаться и в эпоху электромобилей. Без ДВС в качестве базы, модели для автоспорта также станут электрическими.
К счастью, независимо от того, что готовит будущее, глава автоконцерна обещает истинное ощущение BMW. «Независимо от того, какую трансмиссию мы используем, новый M3 должен двигаться как M3 и быть лучше своего предшественника, независимо от того, что внутри. Это цель, которую мы ставим для электрических автомобилей M будущего, поскольку ничто не изменит дух подразделения M. Новым авто, скорее всего, будет М3 или М5, и он должен быть лучше своего предшественника».
Скрестим пальцы за то, чтобы BMW M оправдал эти высокие ожидания, но опять же, мы продолжаем надеяться, что синтетическое топливо может спасти наши ДВС.