- 23.09.2021
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 441
- 0
Дебют BMW i3 еще в 2013 году стал первым крупным шагом компании в мире электромобилей. Однако после многих лет на рынке и нескольких обновлений, его время подошло к концу. Продажи модели в США завершаются в этом месяце, и рынки других стран, вероятно, последуют примеру Штатов.
Об этом сообщает блог BMW, который обнаружил бюллетень дилера, подтверждающий, что производство i3 для США прекратится в этом месяце. Модель производилась на заводе в Лейпциге в Германии вместе с i8. Производство последнего уже прекращено в прошлом году.
Этот шаг не так уж удивителен, учитывая, что в прошлом концерн заявлял, что авто, скорее всего, не будет обновлено для следующего поколения. Кроме того, немецкий автопроизводитель в настоящее время сосредоточен на своей новой линейке электромобилей, включая i4, iX и iX3, которые, безусловно, выглядят более традиционными по сравнению с причудливым хэтчбеком с высокой крышей.
Необычный внешний вид мог сделать i3 «белой вороной» в модельном ряду, но в свое время это был революционный автомобиль для немецкого концерна. Он был первым транспортным средством, оснащенным элементом безопасности из армированного углеродным волокном полимера (CFRP), который прикреплен к алюминиевому шасси. Этот подход также был воспроизведен для подключаемого гибрида i8, который появился позже.
Использование легкого материала было необходимо, чтобы компенсировать вес используемых батарей, которые не обладали такой же энергоемкостью, как современные аналоги. Цель состояла в том, чтобы уменьшить общую массу, которую должны были перемещать электродвигатели. Это снизило потребление энергии и, как следствие, увеличило время автономной работы.
Хотя ни один другой серийный BMW не был построен с баком из углеродного волокна, полученные знания были применены к структуре кузова Carbon Core, которая используется в нынешних G11 / G12 7-й серии.
Это еще не все, поскольку 95% материалов, используемых для производства i3, можно переработать, а завод в Лейпциге получает энергию из возобновляемых источников энергии, то можно считать это первыми шагами, которые компания предприняла в своем стремлении к экологичности и устойчивой мобильности. Причем i3 в то время был олицетворением этих инициатив.
Несмотря на все свои плюсы, i3 был довольно дорогим для того, чтобы быть «частым явлением» на городских улицах. Однако это не было полным коммерческим провалом, поскольку с момента запуска модели BMW продала более 165 000 единиц i3 по всему миру, чему способствовали государственные стимулы для электромобилей на определенных рынках.