В этой статье мы продолжим список автомобилей баварского автопроизводителя, которым не суждено было встретить массового потребителя.
E46 M3 Wagon — великое разочарование и потерянный шанс для немецкого концерна. Машина должна была быть представлена как бесспорный лидер в сегменте спортивных купе, как раз тогда, когда зародилась тенденция к роскошным внедорожникам и до того, как кроссоверы стали реальностью. E46 M3 Wagon должен был избавить нас от засилья кроссоверов и по праву считается лучшим M3. Представьте себе, что все, что может предложить E46, заключено в практичном корпусе. Эту машину вы оставляете себе на всю жизнь, потому что, по большому счету вам больше ничего не потребуется.
X5M с двигателем E39 M5/X5 Ле-Ман. Мы получили роскошный внедорожник, что неизбежно привело к созданию еще одного, но с более высокими характеристиками. Компания использовала двигатель V12, созданный для M8, и поместила его под капот X5,а это была непростая задача. Модель получила имя Ле-Ман и дебютировала во Франкфурте в 2000 году. Сразу после этого события баварский автопроизводитель объявил, что начинать массовое производство автомобиля не планирует. Ребята из М построили единственную заднеприводную версию вместе с Ле-Маном. Они использовали 400-сильный V8 от E39 M5, но главным недостатком стала передача — вместо шестиступенчатой МКПП в E39 BMW подарила заднеприводной концепции коробку передач SMG.
Е90 М3 Пикап, представленный как первоапрельская шутка. В апреле 2011 автоконцерн подтвердил, что пикап будет добавлен в линейку M3. Его действительно собрали, правда существует всего 1 экземпляр. Машина не пылится в музее, а находится на территории кампуса BMW и перевозит тяжести: коробки передач и дифференциалы для отдела М. Получился бы из нее хороший серийный автомобиль? К сожалению мы уже не сможем ответить на этот вопрос.
4. БМВ М5 Кабриолет. В Мюнхене настолько трепетно относились к этому автомобилю, что вплоть до 2009 года официально отрицали любые слухи о нем. Авто было основано на M5 второго поколения, но оснащено более поздним 3,8-литровым атмосферным рядным шестицилиндровым двигателем в 335 л.с. E34 M5 почти добрался до серийного производства, но в самый последний момент идею забраковали. В конечном итоге машина стала моделью drop-top, и поменяла свое имя.