Электрифицированное будущее BMW

Электрифицированное будущее BMW

BMW подробно описала свое электрифицированное будущее и некоторые меры, которые она реализует для минимизации вредного воздействия на окружающую среду, при этом большое внимание, по крайней мере на время, уделяется гибридным автомобилям (PHEV).

Представитель компании Виланд Брух сказал, что будущее автомобиля «несомненно все более и более электрическое», и путь в него является приоритетом.

Тем не менее, тогда как одни бренды с головой окунулись в рынок электромобилей (BEV) или PHEV, а другие только что погрузились в технологию мягкого гибрида (MHEV), BMW уверена, что должна поддерживать широкий выбор клиентов.

«Не существует единого технического решения, подходящего для всех различных потребностей клиентов во всем мире, и поэтому BMW Group продолжит разработку и производство бензиновых и дизельных двигателей» — сказал господин Брух.

«Мы не одни из тех производителей, которые заявляют, что не будут выводить на рынок бензиновые и дизельные двигатели следующих поколений… Мы думаем, что у двигателя внутреннего сгорания (ДВС) есть светлое будущее, а также большой потенциал для дальнейшего развития с точки зрения эффективности и сокращения выбросов CO2».

В результате этой приверженности ДВС бренд начал широкомасштабное развертывание 48-вольтовых умеренно-гибридных систем, при этом две трети нынешнего модельного ряда будут готовы к осени следующего года.

Брух заявил, что развертывание MHEV устранит необходимость в гибридной системе с самозарядкой (HEV), утверждая, что MHEV достигнет тех же результатов.

«Мы считаем, что если мы внедрим гибридную технологию, то есть высоковольтную электронику, аккумулятор и высоковольтный двигатель, то мы должны использовать весь их потенциал… Таким образом, гибридные автомобили с подзарядкой от сети — это основная дорога, по которой мы идем к электрификации, помимо их полностью аккумуляторных аналогов».

Тогда как PHEV и электромобили в явном приоритете, баварский бренд также начал разработку собственного силового агрегата на водородных топливных элементах, который, как ожидается, будет готов в 2022 году, а затем получит массовое производство в 2025 году.

Как сообщалось ранее, BMW поставила цель предложить к 2023 году 25 электрифицированных автомобилей и сократить выбросы CO2 на 33 процента на каждое транспортное средство «от цепочки поставок через производство до конца фазы использования» к 2030 году.

Один из способов, которым бренд планирует достичь этой цели в области устойчивого развития — использование экологически чистых источников сырья, необходимого для производства аккумуляторов для электрифицированных транспортных средств, включая литий, кобальт, никель, магний и графит.

«Мы решили, что отныне мы будем сами покупать весь литий и кобальт, чтобы иметь полный контроль над источником и его происхождением… Затем мы передаем материалы тем поставщикам, которые производят аккумуляторные элементы в соответствии с нашей спецификацией».

В частности, литий для бренда будет поставляться из Австралии в рамках партнерства с Ganfeng на сумму 540 млн евро (48,6 млрд рублей), а кобальт будет поставляться из Марокко по сделке на 100 млн евро (9млрд рублей) с Managem Group.

На данном этапе BMW предлагает всего две полностью электрические модели: городской i3 и недавно выпущенный Mini Cooper SE.

К концу следующего года к компактному дуэту присоединятся четыре новых предложения — внедорожники iX3 и iNext, седан i4 и 7-я серия следующего поколения — в то время как недавно подтвержденные версии 5-й серии и X1 появятся ориентировочно к 2023 году.

Что касается подключаемых гибридов, в настоящее время предлагается пять моделей, включая 330e, 530e, 745e и X5 45e, а также Mini Countryman S E ALL4 PHEV.

LEAVE A COMMENT

You comment will be published within 24 hours.

© Все права защищены