Ремонт рулевой рейки BMW

Ремонт рулевой рейки BMW

Ремонт рулевой рейки BMW, как правило, необходим любому автомобилю, показатели одометра которого превысили 200-250 тыс. км.  Рулевая рейка — сердце системы управления машиной, при вращении ведущей шестерни она перемещается влево или вправо между двумя передними колесами, это превращает входные данные рулевого колеса в энергию, которая заставляет передние колеса поворачиваться. В автомобилях с ГУР (гидроусилителем руля) насос гидроусилителя используется для подачи на рейку жидкости под высоким давлением, что помогает водителю осуществлять поворот транспортного средства.

Со временем она может изнашиваться и работать неправильно. Это связано с постоянным давлением на различные ее компоненты. Иногда ее поломка может быть вызвана повреждением шарниров главных угловых скоростей и приводных валов. Будучи неисправной, она затрудняет поворот. Это может поставить под угрозу вашу безопасность и должно быть исправлено как можно скорее.

Каковы симптомы неисправности?

  • • Утечка жидкости ГУР.
  • • Слабое, невосприимчивое управление означает ослабление связи между рулем и стойкой.
  • • Трудно поворачиваемое рулевое колесо — это признак того, что система заклинивает или, что гидроусилитель больше не помогает водителю.
  • • Стук и посторонние шумы могут быть вызваны износом шестерни, конца тяги или втулок крепления.

Каковы основные причины проблем?

1. Повреждение пыльников. Они сделаны из резины, которая со временем может разрушиться, а сами они могут треснуть или расколоться. Как только это происходит, вода, грязь и песок попадут в механизм, что может привести его в негодность. Если у вас система с гидроусилителем, то они будут проходить через торцевые уплотнения, что быстро их разрушит. Когда уплотнения выходят из строя, из-под машины может вытекать красная жидкость. Если уровень этой жидкости станет слишком низким, ГУР перестанет работать, что может быть очень опасно во время вождения.

Поэтому если вы заметили какое-либо красное масло под транспортным средством, как можно скорее проверьте его у доверенных специалистов.

2. Повреждение концов. Они имеют шаровой шарнир, соединяющий их с шестерней. Если конец изношен или расшатан, это может стать причиной серьезных последствий в будущем. Одна из основных причин выхода их из строя заключается в том, что пыльник на каком-то этапе раскололся или потрескался, в результате чего вода, грязь и песок попали в шаровой шарнир.

Решение

Можно ли осуществить ремонт рулевой рейки BMW самостоятельно? Да, можно. Однако это трудоемкий процесс, требующий определенных знаний и инструментов. Зачастую лучшим решением будет замена, чем попытки вернуть ее к жизни. При этом будет мудро доверить процесс замены специалистам из автосервиса.

LEAVE A COMMENT

You comment will be published within 24 hours.

© Все права защищены