- 10.05.2021
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 436
- 0
Месяц назад BMW Group провела ежегодную конференцию, где помимо представления полностью электрического седана, компания рассказала о своих планах на будущее, а председатель правления Оливер Ципсе обсудил детали с прессой.
В своем выступлении он изложил дорожную карту на 2021, 2023 и 2025 годы с конкретными целями. Концерн ожидает, что в 2021 продажи xEV (аккумуляторные электрические и подключаемые гибридные электромобили) вырастут более чем на 75% по сравнению с 2020 годом.
Кроме того, он нацелен на увеличение доли продаж полностью электрических автомобилей более чем в два раза. По словам гендиректора, к концу 2021 их поставки могут превысить один миллион единиц.
К 2023 у баварского автопроизводителя будет 13 моделей, охватывающих все ключевые сегменты — от компактных до класса ультра-люкс. Автопроизводитель добавляет, что к концу «Второй фазы» трансформации все основные серии будут иметь электрическое оборудование, охватывающее около 90% ее сегментов.
«Я хочу прояснить ситуацию: если спрос на определенных рынках окончательно перейдет на электрифицированные авто в течение следующих нескольких лет, мы сможем их поставлять».
В перспективе немецкий автопроизводитель надеется поставить клиентам около двух миллионов электро-автомобилей с увеличением продаж на 50% в течение следующих нескольких лет, что более чем в десять раз превышает показатель 2020 года. Электро-версии 5-й серии и X1 будут представлены в поддержку этого плана вместе с другими моделями, такими как BMW 7 серии.
Бренд MINI станет первым дочерним предприятием, которое будет полностью электрифицировано к началу 2030-х годов, а последняя машина с двигателем внутреннего сгорания должна быть выпущена в 2025.
Помимо электромобилей, также рассматриваются перспективы электронного топлива, а также водорода. Для последнего будет выпущена небольшая серия i Hydrogen NEXT.
Ципсе также говорил о радикально новом продукте, который в переводе называется «Die Neue Klasse» или «новый класс». Этот термин должен быть знаком поклонникам BMW, поскольку относится к линейке, которая помогла обеспечить капитал немецкого производителя около пяти десятилетий назад.
«Третья фаза» трансформации компании, которая вступит в силу с 2025, включает три ключевых аспекта: переосмысленную архитектуру IT и программного обеспечения, следующее поколение высокопроизводительных электрических трансмиссий и аккумуляторов, а также альтернативный подход к устойчивому развитию.
«Мы никогда не останавливаемся на достигнутом — это то, что отличает нас от остальной отрасли. Этот дух будет характеризовать Neue Klasse: высокие технологии на четырех колесах для клиентов, намеревающихся, всего через пять лет, испытать то, как мобильность будет ощущаться в 2030 году».
К другим ключевым моментам относятся высокоавтоматизированные системы вождения, дополняющие типичный опыт вождения BMW, интегрированные цифровые экосистемы, аэродинамически оптимизированный дизайн и более просторные салоны.
При производстве этих транспортных средств также учитывается нехватка ограниченных ресурсов, и в интересах устойчивого развития будет увеличиваться использование вторичных материалов, таких как переработанная сталь, пластик или алюминий.
«Мы намерены сделать так, чтобы самый «зеленый» электромобиль на рынке производился нашим концерном».
В рамках этой инициативы переработка также будет приниматься во внимание еще на стадии проектирования, что гарантирует, что утилизированные авто по-прежнему могут вносить свой вклад после окончания их срока службы.
Совершенно очевидно, что электромобили являются приоритетом компании в движении вперед, а количество машин с двигателями внутреннего сгорания будет сокращаться. Ожидается, что количество поставляемых электромобилей будет продолжать расти в среднем более чем на 20% ежегодно в период с 2025 по 2030, при этом на них будет приходиться не менее 50% поставок к 2030. В течение следующих десяти лет или около того на дорогах по всему миру будет установлено около десяти миллионов электро-автомобилей BMW Group.