- 24.10.2021
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 501
- 0
Дебют G01 X3 LCI два месяца назад заставил фанатов немецкого автоконцерна ждать обновления G08 BMW iX3 (полностью электрического аналога X3), дебютировавшего еще в июле 2020 года. И вот наши ожидания подошли к концу.
Очевидные визуальные изменения новинки: более тонкая светодиодная группа фар (на 10 мм более плоская, чем раньше), затемненные задние фонари со светодиодами, 19-дюймовые аэрооптимизированные колеса и немного увеличенная радиаторная решетка. Дополнительные опции включают адаптивные светодиодные фары с лазерной подсветкой и 20-дюймовые двухцветные диски.
Стандартная комплектация теперь подразумевает пакет M Sport, что обеспечивает более спортивный вид передних и задних бамперов. Передний нижний воздухозаборник стал шире и оснащен 10-ступенчатым активным управлением воздушными заслонками для охлаждения приводных систем.
Внутренние усовершенствования, внесенные в iX3, похожи на те, что мы видели в X3. Информационно-развлекательный дисплей теперь намного больше — 12,3 дюйма по диагонали, что соответствует размеру цифровой комбинации приборов. Синие вставки на кнопке пуска, селекторе рычага переключения передач и эмблеме на выступе колеса. Также есть круговое освещение, с синей (по умолчанию) подсветкой BMW i.
В качестве опции для базовых моделей предлагается перфорированная обивка Sensatec в черном или коньячном цвете. Ее можно обновить до кожаной обивки Vernasca в цветах на выбор: Mokka, Oyster или Black с синей контрастной строчкой. С пакетом M Sport авто получает антрацитовую обшивку потолка и темную отделку Aluminium Rhombicle.
Дополнительный пакет «Impressive» добавляет акустические окна передних дверей, комфортный доступ, кожу Vernasca, возможность управления жестами, проекционный дисплей, звуковую систему Harman Kardon и функцию IconicSounds Electric (различные звуки, имитирующие вождение на высокой скорости). Акустическая последовательность старт / стоп, разработанная Хансом Циммером, является стандартной.
В электрическую трансмиссию не было внесено никаких изменений, потому что машина уже использует новейшую технологию eDrive пятого поколения. Электродвигатель способен генерировать максимум 210 кВт (286 л.с.) и 400 Нм крутящего момента. Односкоростная трансмиссия передает привод на задние колеса, позволяя разгоняться с места до 100 км / ч за 6,8 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 км / ч.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 74 кВтч обеспечивает дальность действия до 460 км (цикл WLTP). Зарядка с 10% до 80% занимает всего 32 минуты, а 10-минутная зарядка добавляет 100 км запаса хода. IX3 в стандартной комплектации поставляется со встроенным зарядным устройством на 11 кВт. При подключении к Wallbox на 11 кВт аккумулятор можно полностью зарядить (от 0% до 100%) за 7,5 часов.
С точки зрения безопасности внедорожник по умолчанию поставляется с Driving Assistant Professional. Это включает в себя систему предупреждения о лобовом столкновении, информацию об ограничении скорости с индикатором запрета обгона, активную функцию навигации, круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о смене и о выезде с полосы движения, а также помощь в ее удержании с защитой от бокового столкновения.
Производство обновленного iX3 начнется в сентябре на заводе совместного предприятия BMW в Шэньяне в Китае, обеспечивающем как местный, так и экспортный рынок. Цены в Германии начинаются от 67 400 евро (5841210 российских рублей).