Капитальный ремонт BMW

Капитальный ремонт BMW

Капитальный ремонт BMW пусть и не дешевое решение, но куда менее дорогое, чем покупка новой машины. Основная его причина отказ двигателя из-за перегрева. Обычно, всему виной неисправность системы охлаждения или же недостаточное давление масла.

Для того чтобы понять подлежит ли двигатель починке, или же вам требуется новый, необходимо установить причину несчастья. Конечно, большинство неисправностей можно локализовать и предотвратить, однако это не всегда удается, поэтому всегда нужно держать в голове список основных проблем, ведущих к ним:

  • • Отказ водяного или масляного насоса
  • • Забитый сердечник нагревателя
  • • Неисправный термостат
  • • Низкий уровень или потеря смазывающей способности масла

Конечно, в такой ситуации замена может казаться более логичным вариантом, однако даже в этом случае, вы не застрахованы от ряда потенциальных трудностей.

Восстановление двигателя подразумевает его демонтаж и разборку с последующей чисткой и диагностикой. Детали, имеющие дефекты или повреждения ремонтируются, или же, если это не представляется возможным заменяются на новые. Нужно отметить, что прокладка, сальники и смазочный материал меняются в любом случае. Чаще всего меняются уплотнительные кольца, подшипники, ремень или цепь ГРМ, пружины клапанов и масляный насос. Основные элементы заменяют только в случае необходимости, например распределительные и коленчатые валы, а также поршни. Если ущерб куда серьезнее, скорее всего, потребуется даже сверлить блок цилиндров, чтобы выровнять главные отверстия коленчатого вала. В целом, восстановление не представляется возможным только в случае поломки блока двигателя из-за поврежденного коленвала или шатуна, или же повреждения его внешней части.

Конечно, множества бед можно избежать путем регулярного сервисного обслуживания BMW, однако этого, к сожалению, не всегда бывает достаточно.

LEAVE A COMMENT

You comment will be published within 24 hours.

© Все права защищены