Замена цепи ГРМ BMW

Замена цепи ГРМ BMW

Замена цепи ГРМ BMW – процесс не сложный, но требующий определенных навыков.  Когда дело доходит до технического обслуживания автомобилей, большинство автовладельцев понимает основы. Поменять масло, проверить тормоза… периодическая  мойка и т. д. Однако большинство частей автомобиля, например сцепление, скрыты от глаз. Или у них такие большие интервалы обслуживания, что владельцы о них попросту забывают. По крайней мере, пока не начнутся проблемы. Одна из таких частей — цепь ГРМ, и его замена становится достаточно серьезным испытанием для неискушенного автолюбителя.

Начнем с базовых понятий. Чтобы двигатель вырабатывал мощность, его поршни должны вращаться, а клапаны камеры сгорания открываться и закрываться. Поршни прикреплены к коленчатому валу, который передает крутящий момент через трансмиссию и дифференциал на колеса. Между тем, клапаны перемещаются благодаря вращающемуся распределительному валу. В принципе, все элементарно просто.

Однако для этой операции требуется точное время. Если впускной клапан остается открытым слишком долго, воздух выйдет наружу и мощность упадет. И если выходит слишком много воздуха, мини-взрыва, создающего энергию, не произойдет.

Таким образом, для синхронной работы коленчатого вала и распредвала, они оба связаны ремнем ГРМ. Из-за постоянного напряжения и, связанного с ним износа, в какой-то момент он перестанет работать. Обычно это происходит после 100 000–150 000 километров, так как он не только синхронизирует коленчатый и распределительный валы, но также приводит в действие водяной насос, поэтому их обычно меняют одновременно. Хотя это не строго обязательно. Если охлаждающая жидкость не протекает и двигатель не перегревается, то все в порядке, можно выдохнуть.

Однако есть несколько причин, по которым одновременная замена – острая необходимость:

  • • Во-первых, расчетный срок службы обоих компонентов примерно одинаковый. И если цепь выходит из строя из-за возраста или поломки натяжного ролика, то насос, скорее всего, повторит его судьбу.
  • • Кроме того, зачастую к нему нелегко добраться. Фактически, невозможно снять его, не обнажив предварительно цепь . Так, при установке новой цепи вы без дополнительных усилий можете поменять и насос.

Есть некоторые признаки того, что период службы цепи подходит к концу:

  • • Ваш двигатель пропускает зажигание или вообще не запускается.
  • • Этому предшествует тикающий шум из моторного отсека.
  • • Кроме того, прокладка, разделяющая крышку привода и блок двигателя, со временем может разрушиться, что приведет к утечке масла.

При желании, возможна самостоятельная замена цепи ГРМ и водяного насоса. Однако это довольно сложный процесс. К тому же он требует большой точности. После снятия цепи распределительный и коленчатый валы вращаются независимо друг от друга. Таким образом, вы должны быть абсолютно уверены, что правильно выровняли их. В противном случае самостоятельный ремонт окажется более дорогим, чем первичное обращение к специалистам.

LEAVE A COMMENT

You comment will be published within 24 hours.

© Все права защищены