Замена амортизаторов BMW

Замена амортизаторов BMW

Амортизаторы, в отличие от других конструктивных элементов автомобиля, не имеют установленного срока годности или пробега. В зависимости от эксплуатационных условий они могут продержаться намного дольше, указанных в руководстве, 30-40 тысяч километров. Однако ничто не бывает вечным. Вот несколько признаков того, что амортизаторы в вашем BMW пора менять:

  • • Когда срок их службы подходит к концу, поездка становится, мягко говоря ухабистой. Фактически же, вы прочувствуете каждый дефект и неровность дорожного покрытия. Особенно вам не понравиться лежачие полицейские.
  • • Старые или плохие амортизаторы заставляют перед BMW опускаться или «клевать носом» при торможении. Дополнительная нагрузка приводит к увеличению тормозного пути на 20% или больше. В такой ситуации в дождь, снег или гололед становится не до шуток.
  • • Они помогают стабилизировать ваше транспортное средство, поддерживая баланс и центр тяжести. Когда они неисправны или изношены, вы почувствуете раскачивание, опускание или подъем при поворотах с разной скоростью и углом.
  • • Со временем из-за потери баланса на шинах появляются странные и неравномерные рисунки износа.
  • • Если вы видите масло на внутренних стенках шин или пятна на земле — это явный признак того, что с заменой тянуть не стоит. Однако, утечка масла имеет те же признаки, что и утечка тормозной жидкости. Если вы не в состоянии определить источник, рекомендуется не эксплуатировать автомобиль и вызвать профессионалов.

Десятилетия назад «практическим правилом» было заменять амортизаторы в BMW каждые 30-40 тысяч километров пробега. Однако по мере того, как технологии и качество деталей значительно улучшились, заводские модели стали служить в два раза дольше. Однако если вы заметили какой-либо из вышеуказанных индикаторов, настоятельно рекомендуется как можно быстрее проверить систему подвески в проверенной автомастерской.

Еще одна важная вещь, которую необходимо знать. Не во всех автомобилях используются амортизаторы на всех четырех колесах. Зачастую они устанавливаются на задние колеса, в то время как на передние устанавливаются амортизационные стойки.

Эти два компонента существенно отличаются в том, что:

  • • Стойка — это конструктивная часть системы подвески авто. Она более надежна за счет усиленного корпуса и штока, так что способна выдерживать разноплановые нагрузки.
  • • Амортизаторы прикреплены к системе подвески. Как правило они подвержены только осевой нагрузке.

Помимо этих отличий, существует еще и разительная разница в стоимости.

Тем не менее оба компонента служат для стабилизации вашего BMW, независимо от того, движется он или нет. Они способствуют плавной и безопасной поездке и должны заменяться по мере износа. Однако нельзя заменять одиночный амортизатор или одну стойку, во избежание неустойчивости в будущем это всегда следует делать попарно.

Перед заменой необходимо проверить всю подвеску на предмет износа, повреждений и утечек. Так как есть и другие компоненты, которые могут привести к снижению ее производительности. Например:

  • • Шаровые шарниры
  • • Тяги
  • • Контрольные рычаги
  • • Пружины

Тщательный осмотр в надежной мастерской по ремонту авто должен выявить, какие детали нуждаются в замене.

Помните, что, откладывая замену амортизаторов в вашем BMW, вы вносите свой вклад в повреждение других жизненно важных систем и частей машины, что может отразиться не только на вашем кошельке, но и на здоровье, как вашем, так и окружающих.

LEAVE A COMMENT

You comment will be published within 24 hours.

© Все права защищены