Водородные топливные элементы

Водородные топливные элементы

BMW начала реальные испытания трансмиссии своего электромобиля на водородных топливных элементах (FCEV) в Европе. Это произошло до запланированного выпуска в 2022 году ограниченного тиража серийной модели, основанной на нынешнем BMW X5. Целью данных испытаний является предельно тонкая настройка ПО, управляющего различными компонентами силовой установки FCEV. Баварский автоконцерн уже выполнил сотни тестовых запусков самой системы, баков с водородом, буферной батареи производительности и центрального блока управления автомобилем по отдельности и в сочетании друг с другом.

i Hydrogen Next может производить 172 л.с. электроэнергии за счет химических реакций. Тем не менее, FCEV также имеет буферную батарею производительности, которая накапливает энергию от движения накатом и торможения. Это доступно для коротких серий, когда i Hydrogen Next развивает 379 л.с.

Армированные углеродным волокном, пластиковые баки на 700 бар, подают прямо в топливные элементы общей емкостью шесть килограммов. Они полностью заполняются за три-четыре минуты и обеспечивают дальность действия в несколько сотен километров. Точные цифры, к сожалению, пока не предоставлены.

Топливные элементы в прототипе, поставляются компанией Toyota, но сама батарея и система привода были разработаны BMW, согласно договору о сотрудничестве между двумя фирмами, подписанному в 2013 году, по совместному исследованию практичности и масштабируемости вышеуказанной технологии.

Компания считает, что новая технология может быть полезна в борьбе с некоторыми недостатками электромобиля. Например, она предлагает меньшие инфраструктурные потребности и ощутимо большую дальность езды, особенно в более крупных транспортных средствах.

«Данная технология может быть привлекательным вариантом для экологически чистых трансмиссий, особенно для крупных автомобилей», — сказал Франк Вебер, член правления BMW, ответственный за развитие.

«Вот почему дорожные тесты почти стандартных автомобилей с подобными приводами являются важной вехой в наших исследованиях и разработках».

Текущие тесты предназначены для дальнейшего исследования практичности FCEV в повседневном использовании. В заключении нельзя не отметить, что этот шаг был сделан вскоре после того, как Land Rover начал аналогичные тестирования на водородном двигателе Defender.

LEAVE A COMMENT

You comment will be published within 24 hours.

© Все права защищены
Открыть чат
Привет! Есть вопросы?
Привет!
Есть вопросы по товарам, оплате, доставке?
Задайте свой вопрос в WhatsApp, мы с удовольствием вас проконсультируем!