- 28.02.2022
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 459
- 0
У BMW будет отдельная модель M, которая в конечном итоге станет флагманом немецкого высокопроизводительного суббренда, сообщил бывший генеральный директор BMW M Маркус Флаш. Только что замененный своим предшественником Франком ван Милем, который возвращается к ведущей роли в подразделении , Флаш переходит к руководству роскошными, верхним и средним классами BMW.
В первоначальных сообщениях об отдельной флагманской модели, впервые появившейся в 2019 году, Флаш говорил, что это «не обязательно должен быть суперкар со средним расположением двигателя, но он определенно должен выделяться из толпы». Теперь риторика бывшего гендиректора поменялась. Он заявил, что «это определенно будет независимый автомобиль M», однако никакой конкретики не дал, и нам опять остается лишь строить догадки.
«Основой нашего бренда по-прежнему являются гонки и высокая производительность на дороге. Однако мы также хотим сохранить клиентов, которым нравится выразительная роскошь. С M8 и его производными в некоторых случаях мы уже добились успеха, но есть сегмент, в котором многое происходит и где мы еще не представлены».
Тем не менее эта новинка, вероятно, будет не столько легковым автомобилем в традиционном смысле, сколько внедорожником XM. Учитывая будущее флагманское позиционирование, машина будет находиться выше X5 и X6, причем первый будет представлен в виде разрабатываемого автомобиля LCI.
По словам Флаша, полностью электрическое вождение — это будущее и для BMW, хотя точные сроки «в настоящее время не ясны», потому что ДВС будет продолжать играть важную роль в потребительском и первоклассном автоспорте в течение очень долгого времени — повторил бывший глава «М».
«Только по этой причине данный продукт необходим в линейке серийного производства. Но я могу обещать, что со второй половины десятилетия у нас будут предлагаться все типы двигателей — ДВС, высокопроизводительные гибриды и чисто электрические модели, которые идеально дополняют друг друга».
Бывший гендиректор отчасти намекнул, что дальше в очереди проектов BMW M будет еще более ориентированная на производительность версия существующего автомобиля. Может ли это быть CSL-версия нынешнего M4? «С этой точки зрения машина — не такой уж и большой секрет. В отличие от M2 CS и M5 CS четырехместная комплектация роли не играет». Флаш также добавил, что снижение веса составит около 100 кг.