Фильтры BMW

Фильтры BMW

Фильтры BMW относятся к важнейшим элементам автомобиля, ведь нужны они для того, чтобы обеспечить качественную работу всех систем. Благодаря им можно обезопасить себя и пассажиров от проблем со здоровьем в дальнейшем, а свой автомобиль от возможных поломок. Замена фильтров должна производиться только после того, как будет закончена диагностика BMW.

Фильтры BMW разделяются на следующие виды:
1) Топливные;
2) Воздушные;
3) Салонные;
4) Масляные.

Топливный фильтр по большей части размещается в баке – данное размещение используется в современных авто, и как правило, он совмещается с насосом. Его изготавливают из особых бумаг, которые пропитываются специальными устойчивыми составами к воздействию бензина или дизеля. Изготовителями BMW рекомендуется осуществлять его замену каждые 15-20 тысяч километров пробега. Но иногда при «тяжелых условиях» эксплуатации автомобиля, они должны подвергаться замене уже через 10 тысяч километров пройденного пути.

Воздушный фильтр располагается в автомобильной системе забора воздуха. Его задачей является защита цилиндров двигателя от попадания в них песка, грязи, пыли и даже воды. Если перечисленные элементы попадут туда, то это пагубно отразиться на работе мотора. Например, песок под температурой может расплавиться, а после принять форму стекла и если он окажется на стенках поршней, то мотор станет функционировать значительно хуже. Рекомендации производителя, которые указаны в сервисной книжке, насчёт интервала замены предупреждают о такой необходимости не реже, чем каждые 100 тысяч километров пробега.

Салонный фильтрующий элемент способствует обеспечению комфорта автовладельца. Он противодействует попаданию пыли и грязи в салон. Кроме того, благодаря ему не радиатор печки и кондиционер не подвергаются забиванию. Бывает он двух видов, обычным и угольным. Угольный обладает дополнительной возможностью избавляться от неприятных запахов. Он должен заменяться своевременно и в зависимости от типа имеет разный интервал по замене.

Масляный устанавливается на блок двигателя сбоку или снизу. Главной его целью приходится очистка моторного масла от нагара, грязи, пыль и других элементов. Сам фильтр представляет собой железный корпус и фильтрующий элемент, а изготавливается из пропитанной бумаги. Способен работать при огромных нагрузках. Его замена на БМВ обычно происходит каждый раз, когда идёт замена масла BMW, в среднем каждые 15-20 тысяч километров пробега.

LEAVE A COMMENT

You comment will be published within 24 hours.

© Все права защищены