БМВ Х6, 2011 год. На ходу разлетелся карданный вал, пробит корпус акпп, замена КПП и карданного вала
БМВ Х6, 2011 год. На ходу разлетелся карданный вал, пробит корпус акпп, замена КПП и карданного вала
БМВ Х6, 2011 год. На ходу разлетелся карданный вал, пробит корпус акпп, замена КПП и карданного вала
БМВ Х6, 2011 год. На ходу разлетелся карданный вал, пробит корпус акпп, замена КПП и карданного вала

БМВ Х6, 2011 год. На ходу разлетелся карданный вал, пробит корпус акпп, замена КПП и карданного вала.

Актуальная проблема

В БМВ Х6 (2011 год) на ходу разлетелся карданный вал, пробит корпус АКПП.

Результат диагностики

Карданный вал восстановлению не подлежит. Осколками узла сильно повреждена коробка переключения скоростей. Рекомендована замена КПП и карданного вала.

Специалистами мастерской подобраны соответствующие узлы трансмиссии. На место поврежденных установлены новые карданный вал и автоматическая коробка. Все автослесарные работы выполнены в сжатые сроки, с применением современного инструментария. Автомобиль протестирован на работоспособность в разных режимах в целях выявления возможных скрытых дефектов. БМВ Х6 работает в штатном режиме. АКПП функционирует в рамках технического регламента. Качество замененных элементов трансмиссии гарантировано. В целях продления срока их службы рекомендовано избегать экстремального вождения.

© Все права защищены