Выгорает силовой каскад.

Актуальная проблема

Выгорает силовой каскад управлением катушкой зажигания в DME MEVD 1724.

Результаты диагностики

К нам привезли блок управления двигателем BMW N20 MEVD 1724 1723 с типичной проблемой, выгорает силовой каскад управлением катушкой зажигания. Проблема заключается в неисправности высоковольтной обмотки катушки, она пробивает током в трёхконтактный  разъём идущий на блок DME, вследствие чего горят силовые транзисторы и слаботочная обвязка контроллера.

Вся сложность ремонта заключалась в вскрытии блока управления DME, процесс очень сложный, требуется определенный навык, специальный инструмент и немного удачи. Всегда есть вероятность испортить печатную плату. На такой случай у нас есть оборудование для прописки/привязки  блока управления двигателем Б/У или с другого автомобиля.

Номера блоков управления где встречается такая проблема и они взаимозаменяемые:

Номер детали
12 14 8 606 777
12 14 8 606 306
12 14 7 649 122
12 14 7 644 747
12 14 7 646 763
12 14 7 643 312
12 14 7 638 887
12 14 7 637 481
12 14 7 631 047
12 14 7 635 714
12 14 7 626 110

© Все права защищены