БМВ F25
БМВ F25
БМВ F25
БМВ F25
БМВ F25
БМВ F25
БМВ F25
БМВ F25
БМВ F25
БМВ F25

БМВ F25

Актуальная проблема

Дискомфорт при повороте рулевого колеса, неприятная вибрация и щелчки.

Результаты диагностики

В ходе осмотра ходовой части автомобиля BMW F25 стало понятно, что вышли из строя опорные подшипники и амортизаторы по причине естественного износа.

В ходе ремонта демонтировали амортизаторную стойку, извлекли опоры и подшипники, осуществили их замену, а также заменили буфер обмена и пыльники. Стоит сказать, что защитный кожух, отбойник и резиновые монтажные шайбы – являются очень важными деталями подвески, которые часто недооценивают. Хотя их износ также опасен, потому что любая неровность на дороге – это нагрузка на материал отбойника, который с течением времени сжимается и теряет упругость. Защитные комплекты должны проходить регулярный осмотр и заменяться, при каждой замене амортизатора или же через каждые 100 тыс.км.

Эти работы заняли порядка 2-3 часов, после чего мастера приступили к установке усиленной тормозной системы на BMW F25. Такой тюнинг повышает мощность двигателя авто, плюс лишние метры тормозного пути часто стоят жизни. Наши мастера установили более эффективные тормозные колодки, протестировали автомобиль – неисправности не выявлены, BMW F25 работает в штатном режиме.

© Все права защищены