Устройство BMW

Устройство BMW

Устройство BMW включает в себя множество систем, например, тормозную систему, которая объединяет в себе электронные и механические системы, их целью является передача тормозного усилия к педалям.  В тормоза BMW входит датчик ABS, вакуумный и гидравлический усилитель, колодки, суппорт и множество других механизмов. Система безопасности разделяется на пассивные и активные системы, которые предназначаются для осуществления максимальной безопасности водителя и пассажиров. Она позволяет распределять тормозные усилия и поддерживать необходимую скорость автомобиля в автоматическом режиме.

Устройство BMW имеет электрооборудование, которое функционирует только благодаря электронным системам. К электрооборудованию относится блок предохранителей, стоп-сигнал, габаритные огни, аккумулятор, указатель поворотов, датчик дождя, корректор положения фар и бортовой компьютер, который способствует упрощению управления электроникой. К важнейшей части электрооборудования относится блок управления двигателем, ведь он отвечает за контроль его работы. Аккумулятор предназначен для накапливания и хранения электроэнергии, а датчик дождя помогает автоматизировать работу дворников.

Двигатель представляет собой устройство, которое вырабатывает механическую энергию из различных видов топлива, от него зависит расход топлива BMW. Для доработки двигателя используется чип-тюнинг BMW, который повышает максимальную мощность автомобиля, а также его скорость и ускорение. В двигателе используются прокладки, которые служат для соединения различных его элементов, что обеспечивает герметичность всей системы. Кроме того, к важным составляющим двигателя относится и система охлаждения, которая обеспечивает отвод излишнего тепла от узлов авто.

Подвеска – это ходовая часть автомобиля, предотвращающая передачу ударных нагрузок на кузов. В неё входит шаровая опора, амортизатор, рычаг подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, амортизационная стойка, сайлентблок и опорный подшипник. Шаровая опора предназначена для объединения рычагов подвески и рулевого управления со ступицей колеса. Амортизатор гасит раскачивания и удары, которые возникают при движении авто. Стабилизатор поперечной устойчивости подавляет излишний крен кузова при повороте. Пружина подвески удерживает кузов на заданном уровне и поглощает удары в подвеску.

LEAVE A COMMENT

You comment will be published within 24 hours.

© Все права защищены