Универсал БМВ

Универсал БМВ

Универсал БМВ в данное время пользуется хорошим спросом на автомобильном рынке. До 1991 года концерн BMW выпускал свои модели лишь в кузове седана. Затем кузов универсал стал тоже выпускаться и заполучил название «Touring». Давайте сегодня поговорим о преимуществах БМВ в данном виде кузова. Вы можете выбрать универсал БМВ третей серии «Touring» или пятой серии «Touring». Оба экземпляра удивят Вас практичностью и огромным количеством опций. Плюс установка COMBOX на BMW, которая поможет обеспечить лёгкий доступ к интернету, громкую связь и ещё много чего интересного и полезного.

«Третья» серия радует своих обладателей новой секцией для подстаканников и улучшенным проекционным дисплеем и мультимедией. Под капотом находится «сюрприз» в виде мотора с тремя цилиндрами. Двигатель очень экономичный и в то же время мощный и экологичный. «Пятая» серия отличается интересной опцией в виде одного нажатия на кнопку, чтобы машина присела, а этим облегчается погрузка вещей в багажник. Плюс ко всему интересная панорамная крыша, отличная мультимедиа и беспроводная зарядка для смартфонов. В ней также имеется ещё одна опция под названием «парк – пилот», которая сама найдёт для Вас свободное место на парковке.

Теперь давайте поговорим об остальных преимуществах универсалов. Первая причина, по которой стоит выбирать автомобиль данного концерна в кузове универсала, заключается в универсальности, как Вы уже смогли и сами догадаться. Здесь можно поспорить, сказав о том, что кроссоверы, заполонившие дороги, тоже могут похвастаться универсальностью. Однако у универсалов есть то, чего нет у автомобилей в других типах кузовов. Например, вместительность по сравнению с седаном. Или наиболее лёгкий вес в сравнение всё с тем же кроссовером. А если вдруг к Вам в машину попросилась пара «лишних» пассажиров, Вы всегда сможете установить дополнительные сиденья.

Вторая причина, по которой нужно выбрать именно универсал БМВ – это динамика такого автомобиля. Он не высокий и из-за этого имеет хорошую парусность, плюс увеличенное лобовое сопротивление воздуха. У данной модели низкий центр тяжести и динамика разгона намного больше, чем у кроссовера.

Третья и весьма важная причина – это огромная экономия топлива. У универсалов совсем небольшой клиренс. Маленький дорожный просвет напрямую влияет на уменьшенное аэродинамическое сопротивление воздуха, а это прямым образом связано с наименьшим затрачиванием топлива. Лёгкость автомобиля и в этом вопросе играет не завершающую роль и в связи с этим топливо тоже расходуется намного меньше.

Четвёртая причина – это возможности данного класса, а именно его полный привод. Плюс в том, что Вы можете приобрести, по возможностям машины, тот же кроссовер, но за гораздо меньшую цену.

Пятая причина – это отличная управляемость такого вида. Что в итоге Вы получаете? Вместительный, легко управляемый, полноприводный, динамичный и наконец, универсальный автомобиль.

LEAVE A COMMENT

You comment will be published within 24 hours.

© Все права защищены